15 Августа 2018
Проектно-монтажная группа «Комплексные системы безопасности» приняла участие в разработке концепции по оснащению объектов транспортной инфраструктуры обычной частной платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.
Специалисты Проектно-монтажной группы «КСБ» совместно со службой безопасности Заказчика ООО «Магистраль северной столицы» определили задачи системы транспортной безопасности и предложили варианты её решения.
Техническая система обеспечения транспортной безопасности предназначена для обеспечения непрерывного контроля видеообстановки за объектами транспортной инфраструктуры, в том числе границ зоны транспортной безопасности, а также контроля доступа в зону транспортной безопасности.
Первостепенная задача системы обеспечения транспортной безопасности повышение уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры, предотвращение и предупреждение актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
По результатам проведенного предпроектного обследования объектов транспортной инфраструктуры частной платной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», установлено:
- исходя из установленных границ зон транспортной безопасности и требований Постановления Правительства РФ от 14 сентября 2016 г. N 924, для объектов транспортной инфраструктуры 3-ей категории необходимо установка систем видеонаблюдения с количеством видеокамер не менее 20 шт. на каждый объект;
- для объектов транспортной инфраструктуры 1-ой и 2-ой категорий необходима установка систем видеонаблюдения с количеством видеокамер не менее 40 шт. на объект.
Таким образом, система видеонаблюдения транспортной безопасности «Западного скоростного диаметра» должна предусматривать не менее 1,5 тыс. видеокамер, объединенных в общую сетевую структуру волоконно-оптическими каналами связи. Также в систему транспортной безопасности должны входить следующие системы:
- Система сбора и обработки информации (ССОИ);
- Система контроля управления доступа (СКУД);
- Система для передачи данных и извещений;
- Система связи и оповещения;
- Система электропитания и охранного освещения;
- Система мониторинга технического состояния ИТСОБ;
- Пункт управления ИТС и его инженерные системы.
На рассмотрение Заказчика было предложено несколько вариантов реализации системы транспортной безопасности и определена количественная и финансовая составляющие проектных работ
Несомненно, сделанные нашими специалистами предпроектные наработки лягут в основу будущей системы транспортной безопасности такого крупного инфраструктурного проекта как «Западный скоростной диаметр»
Заказчик ООО «Магистраль северной столицы» создает и эксплуатирует уникальный инфраструктурный проект – «Западный скоростной диаметр». ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.
Общие параметры ЗСД:
• Общая протяженность – 46,6 км
• Более 50% протяженности трассы - на искусственных сооружениях
• На искусственных сооружениях – 26,7 км
• Количество транспортных развязок – 9(+4)
• Общее количество категорированных объектов – более 60 шт.